пʼятницю, 23 грудня 2011 р.

Сердечко №100

 Ось таку поважну цифру я нарахувала, роблячи облік виготовлених мною в цьому сезоні новорічних прикрас... В цю сотню входять і чобітки і пташки, але найбільше все-таки я зробила сердечок ;).
 Я останнім часом  багато працюю над замовленнями і це дуже тішить.  Тішить те, що моя робота подобається людям і приносить в їх дім частинку свята і гарного настрою :).
 Але своє ювіленйне сердечко я спрезентувала найдорожчій людині, яку дуже-дуже люблю - своїй мамі!!! Хто краще ніж вона зможе подбати про цю маленьку симпатичну лисичку, що замерзла від перших холодів... Я впевнена, їй буде дуже тепло і затишно на маминій ялинці :).
 Мене так захопили звірятка з книги "Jahreszeiten. Herbst und Winter", що я не втрималась і вишила ще й білочку яка вже почала хрумати свої зимові запаси :). Ця прикраса дісталась ще одній дуже важливій для мене людині - донечці :), вона навіть чимось мені її нагадує, коли їсть улюблені солодощі :) ...






41 коментар:

  1. )))какие симпатяги) они действительно просто не могут оставить равнодушными)))замечательные работы)

    ВідповістиВидалити
  2. какие симпатичные украшения у тебя в гостях из леса:))) милые очень так и хочеться держать в руках:)

    ВідповістиВидалити
  3. В очередной раз - красота! Такие милые, такие прелесные, а орешек - чудесное дополнение, так стильно смотрится!Игрушечки-сердечки-сказочные вышли!

    ВідповістиВидалити
  4. Чудесные работы! особенно сердечко с лисичкой. Я на эту лису совсем недавно смотрела, еще думала, где бы её вышить, а вот про сердечко и не подумала, а такая красота получилась!

    ВідповістиВидалити
  5. Ещё смотрю, ну просто изумительно!

    ВідповістиВидалити
  6. И еще забыла... От всей души поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаю счастья и удачи!

    ВідповістиВидалити
  7. О, какие чудесные создания! Мне тоже полюбилась книжка с этими персонажами.))) Планы-планы-планы... сколько их!

    100 украшений за сезон - это ЦИФРА!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Милые рыжики! На игрушках просто замечательно смотрятся!

    ВідповістиВидалити
  9. гаренькі звірятка ;)
    Бажаю й надалі мати багато-багато замовників!!!

    ВідповістиВидалити
  10. гарнюні!!!! гадаю, для матусі - саме те, що треба :)
    маленькі ніжні звірятка, що потребують уваги та піклування :)

    ВідповістиВидалити
  11. Очень красиво! Волшебные зимние украшения!

    ВідповістиВидалити
  12. Сердечко обалденное! Как в сахарной глазури кончик!

    ВідповістиВидалити
  13. Наташа, я эти замечательные дизайны уже видела в разных исполениях в блогах, но твой вариант оформления- один из самых необычных и милых! Как всегда, сплошное восхищение!
    С наступающими праздниками!

    ВідповістиВидалити
  14. Чудесные украшения-подарки для дорогих людей! Очень красивые фотографии!
    С наступающими праздниками!

    ВідповістиВидалити
  15. Наташенька, ну до чего же мне нравятся эти зверята!! А лисичка, вообще, моя любимица! В твоем оформлении они выглядят еще более милыми и симпатичными!!

    ВідповістиВидалити
  16. Натали, чудесные украшения!!! Зимнее, сказочные!!! Фото, как всегда - супер!!! Жду новых работ! С наступающим Новым годом и Рождеством!

    ВідповістиВидалити
  17. Наталя, поздоровляю тебе з такою серйозною цифрою, упевнена вона швидко ростиме)))! Я дуже люблю твій креативний і добрий блог))...
    так, ці зверята дарують мільйони радісних емоцій, блискучі подарунки для близьких!
    Зі святами, що настають!

    ВідповістиВидалити
  18. Яка чудова цифра!!! Вітаю з таким ювілеєм і бажаю моря натхнення на ще не одню сотню тих неймовірних красот!!!

    ВідповістиВидалити
  19. Такие волшебные зверики! Они мне тоже очень нравятся! Красиво ОЧЕНЬ!

    ВідповістиВидалити
  20. Очень красивые работы, праздничные и нарядные. Елочка будет красавицей:)

    ВідповістиВидалити
  21. Чудесные украшения! Очень понравилось сердечко со снежным кончиком) А белочка бесподобная!

    ВідповістиВидалити
  22. Таня, Довиле, Олеся, Аня, Ирина, Анна, Таня, Светлана, Ира, Людмила, Юля, Лена, Ира, Лена-anelE, Зина - я очень рада, что вам так понравились эти зверята в моем исполнении! Я счастлива от ваших комплимментов и поздравлений!!! Спасибо вам огромное и всех с наступающими праздниками!!!!
    Всего вам самого-самого хорошего!!!
    Наталя, Іринка, Алінка, Лєна, Юля, Ліля - дуже-дуже дякую вам за такі теплі слова і побажання! Це так важливо для мене!
    Я вітаю вас з наступаючими святами і бажаю здійснення всіх ваших мрій і задумів! Всіх благ!!!

    ВідповістиВидалити
  23. Які лапусі! Це неймовірно зворушливі та гарні роботи. Дуже симпатичні та добрі. А такою кількістю створеної краси ( 100 !!!!), можна сміло пишатися.

    ВідповістиВидалити
  24. Наталя, вони чудові! Такі милі звірятка!

    ВідповістиВидалити
  25. 100 новогодних украшений - это серьёзно! Очень симпатичные штучки и очень оригинальные! С наступающими праздниками!
    Заходите в гости!

    ВідповістиВидалити
  26. Наталочка, вітаю тебе і твою сім'ю з наступаючим Новим Роком!
    Нехай здійсняються всі ваші мрії!:)

    ВідповістиВидалити
  27. Поздравляю с Новым годом! Счастья, здоровья, радости, удачи! Пусть новый год принесет только добро, тепло, любовь близких и продолжит нашу дружбу! Новых тебе творческих успехов! Веселых праздников! До встречи в новом году!

    ВідповістиВидалити
  28. Наташа, прелестные штучки! Поздравляю с новым годом, пусть все мечты сбываются! ))

    ВідповістиВидалити
  29. Наталко, в тебе дуже гарні роботи! Вони всі дихають теплом!

    ВідповістиВидалити
  30. А я все любуюсь , Наталь, твоими волшебными сердечками и шариками! Ведь это настоящие шедевры! И ни у кого я такой красоты не видела! Потрясающе красиво!!! Желаю любви и счастья, радости и благополучия! Пусть сбудутся все мечты! С праздником!!!

    ВідповістиВидалити
  31. Ірина, Василина, Іра-Blueberry, Таня - дякую за такі добрі слова і теплі побажання!!! Я дуже їх ціную!!!
    Елена, Марина, Женя, Аня, Маринка, Олеся - спасибо вам за такие добрые слова и за теплые пожелания!!! Я очень их ценю!!!

    ВідповістиВидалити
  32. Какие лисятки! :))) милые малышки!!!

    ВідповістиВидалити
  33. какая прелесть. ВЫ подали замечательную идею))) Попробую перенабрать)

    ВідповістиВидалити
  34. Can you have someone translate your blog to English? I LOVE LOVE everything you have made!!

    ВідповістиВидалити
  35. Do you have a download for your patterns, I would love to make these.

    ВідповістиВидалити