пʼятницю, 4 листопада 2011 р.

Сови / Совы

Їхні очі мене просто зачарували... Ну як можна було встояти, щоб не вишити цих симпатичних сов :) ?! Тим паче, недавно я отримала в подарунок від нового руколільного магазину Аґрафка  симпатичну тільдо-тканину, яку хотіла якнайшвидше випробувати, тому з великим натхненням прийнялась за створення нових прикрас, які вирішила спрезентувати у відповідь :).
Дизайн обидвох сов взято з книжок  Christiane Dahlbeck, я лиш підібрала кольори, трохи "додала" снігу і пришила маленькому совенятку флісову шапочку, щоб не змерз :).
Сподіваюсь ця парочка викликатиме лише посмішки і даруватиме гарний святковий настрій!!!






55 коментарів:

  1. Действительно, такие очаровательные глазки не могут оставить равнодушными! А сколько собственной фантазии - шапочка, снег! Всё очень нравится! Спасибо за теплоту.

    ВідповістиВидалити
  2. ооооооооо, какая красота!!! Глаз не могу оторвать! Листаю страницу то вверх, то в вниз, не могу налюбоваться!!! Наташа, а можно Вашу идею позаимствовать? :) Слов просто нет, настолько мне понравилась работа!

    ВідповістиВидалити
  3. супер! вони такі милі і симпатичні. ті очки справді зачаровують

    ВідповістиВидалити
  4. красуні ))) справді вони просто фантастичні )))

    ВідповістиВидалити
  5. Сови мене просто зачарували, вони такі милі і смішні, дійсно викликають тільки позитивні емоції!

    ВідповістиВидалити
  6. Какие милашки! Такие симпатичные, забавные и невероятно обаятельные! Очень понравились!:))

    ВідповістиВидалити
  7. Вони такі симпатичні! Дуже сподобались ці роботи:) А перше фото просто розвеселило:)))

    ВідповістиВидалити
  8. Яки ж гарні вийшли совенятка!!! Кожна пташка зі своїм характером))) Дуже красиві фотографії!

    ВідповістиВидалити
  9. Ирина, Елена, Саша, Аня - спасибо вам за комплименты и за ваши емоции - я так рада, что вам понравились совы, рада, что они вдохновляют!!!
    Елена, конечно можно, это ты(можно на ты?) про шапочку?
    Оля, Оксанка, Женя, Іра, Аліна, Аня - дякую вам за такі приємні слова, дуже тішусь, що вас зворушили мої сови!
    Іра, перше фото, доречі, мені найбільше сподобалось, на ньому "модель" трошки соромилась :))).

    ВідповістиВидалити
  10. Наташа, конечно можно ты!!! ;) Мне вообще понравились совы! Идея класс! Я как раз работаю над сердечками, на дня выложу :) Шапочка, это вообще бомба :) Фотки просто супер, безумно первая понравилась :) Я как малое дитя, не могу нарадоваться :) очень тронула работа!

    ВідповістиВидалити
  11. Безумно симпатичные совушки, они покорили моё сердце:)!Волшебно!!!
    А также спасибо,Наташа, что рассказала о новом магазине;)...
    Приятных выходных;)!

    ВідповістиВидалити
  12. Как я заметила, совы в этом сезоне ну просто бьют все рекорды по популярности! )) Наташ, твои чудесны, замечательны, очаровательны и очень позитивны! Обычно принято считать, что сова - это такая несколько угрюмая птица, твои же совушки напрочь разбивают это убеждение! Очень мне нравятся, супер! )))

    ВідповістиВидалити
  13. ааай, класснючие какие!!! Ну ты слушай такая умничка, заботливая, шапочку маленькому одела с бумбончиком :-)))) Молодец!!! А цвета и фото просто изумительны!

    ВідповістиВидалити
  14. Какая прелесть! Просто чудо! Такие хорошенькие и аккуратненькие. Цвета очень нравятся. Я в восторге:))

    ВідповістиВидалити
  15. Очень понравились! Особенно умилила малышка в колпачке)

    ВідповістиВидалити
  16. Sono simpaticissimi i gufi della dahnbeck, io li adoro e vorrei farli al più presto, il gufetto con gli occhi è dolcissimo.
    Teresa

    ВідповістиВидалити
  17. Дуже веселы гарнюні. Шапонька - супер!

    ВідповістиВидалити
  18. Такие симптюшки! Очень нравятся! Стильные и забавные! Супер!

    ВідповістиВидалити
  19. Наталка, які вони кумедні! Не можуть не викликати посмішку! Дуже зворушливо! От у людей фантазія - це я про капелюшок!

    ВідповістиВидалити
  20. Наталя, Іра, Таня - дякую вам, дівчата, за такі теплі слова!!! Я рада, що вам сподобались мої роботи і припала до душі маленька шапочка :).
    Женя, Юля, Нелли, Маринка, Ирочка, Алена, Катя, Ира(Irlik), Ира(Iruscia) - я оооочень рада, что вас также как и меня очаровали эти глаза, эти милые создания :), рада, что вы улыбнулись просто глядя на фото! Спасибо за теплые слова!!!
    Grazie tante, Terry ;)!

    ВідповістиВидалити
  21. какие милашки!! А шапочка просто очаровала :)

    ВідповістиВидалити
  22. Наташа, замечательные совы! Обожаю сов, а твои просто бесподобны!

    ВідповістиВидалити
  23. ой какие симпатичные совушки!Волшебно, глаз неоторвать:)

    ВідповістиВидалити
  24. Юля, Анфиса, Довиле - спасибо вам за такие теплые и ооочень важные для меня слова!!!

    ВідповістиВидалити
  25. Очень люблю этих совушек. Но у вас они просто потрясающие! Какое сочетание тканей, какие цвета!!! Супер!

    ВідповістиВидалити
  26. Спасибо, Аня, за комплимменты, мне очень приятно :)! И еще, ко мне можна на "ты" ;).

    ВідповістиВидалити
  27. Спасибо, Саша, рада, что понравились!

    ВідповістиВидалити
  28. совушка в шапочке прикольная, не то слово :)))

    ВідповістиВидалити
  29. Невероятно милые работы! :))) не возможно не улыбнуться вашей совушке! :))

    ВідповістиВидалити
  30. Спасибо, я рада, что они вызывают именно такую реакцию :)

    ВідповістиВидалити
  31. Прыгаю от картинки к картинке, от поста к посту и насмотреться не могу! Все такое красивенное! такое милое! Сижу а балдею! Становлюсь ПЧ и буду следить за вашим творчеством! очень мне все тут у вас нравится :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алиса, мне очень приятно, что вам так понравилось в моем блоге! Я очень рада знакомству :)!

      Видалити
  32. мiлiшi створiння!!!:)особливо сподобався совенятко у шапочцi!:)

    ВідповістиВидалити
  33. А можно попросить схемы вышивок совушек, и прочей зимней тематики? очень уж милые ваши сердечки!

    ВідповістиВидалити
  34. Наталья, случайно попала в Ваш блог и уже битый час не могу оторваться от монитора :))))) столько красивостей творите! И такое всё аккуратненькое!!! Буду частым гостем у Вас теперь :))))

    ВідповістиВидалити