неділю, 9 жовтня 2011 р.

Шипшина / Шиповник

Осінь - пора запасів. І саме час подумати про домашню рослинну аптечку :), в складі якої обов'язково має бути  шипшина, адже її плоди є неперевершеним джерелом життєво необхідних вітамінів.
Така корисна рослинка, безперечно, заслуговує на гарну баночку для зберігання, а осінні дизайни з книги Acufactum Herbstromantik підказали непогану ідею для цього :).



Отже, використала я банку від "Нутелли", сердечко на ній оформила за принципом пінкіпу. Планую таким чином оформити ще кілька "вітамінних" запасів :).

26 коментарів:

  1. Ну Натуся, ну умнякаааа!!! Ну до чего ж красиво и очень по-осеннему. Да еще и сочетание цветов такое, что никого не оставит равнодушным. С нетерпением буду ждать следующих сердечек :-)

    ВідповістиВидалити
  2. Вау! Стильно, ярко и так по-домашнему! Замечательная баночка!

    ВідповістиВидалити
  3. Так на нее загляделась, что про сердечко ничего не написала))) Оно очень красивое! Понравилось сочетание крестиков и веточек стебельчатого шва, оригинально!

    ВідповістиВидалити
  4. Натяаля, фотографії шикарні, навіть не знала куди спочатку дивитись)
    Зачарована!!

    ВідповістиВидалити
  5. Супер-красиво! Обалденный шиповник и обалденные сердечки! Мне очень все понравилось, а фотографии бесподобно красивые!

    ВідповістиВидалити
  6. Очень мило! Обожаю шиповник!!

    ВідповістиВидалити
  7. Ma quanto mi piace!!! sei una maestra nel confezionare i cuori, sono speciali, e le foto che hai fatto sono magnifiche.
    Teresa

    ВідповістиВидалити
  8. Як завжди, надзвичайно гарно і оригінально!:) І фото супер!:)

    ВідповістиВидалити
  9. Наталия, какие шикарные краски! От фотографий дух захватывает! Изумительный витаминный комплект :)
    Скажи, пожалуйста, а сердечко на банке только на завязочках держится?

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо, Ира, а сердечек еще будет и будет ;).
    Аня, я рада что тебе понравилась моя задумка на сердечке, люблю вносить а работу что-то "свое".
    Женя, Анфиса, Юля, Аня - спасибо вам за комплименты, они для меня очень много значат :).
    Зина, сердечко только на завязке из тоненькой атласной ленты, но благодаря тому что банка слегка плоская с обеих сторон и сердечко на картоне, оно прекрасно держится!
    Еще отдельное спасибо вам, девочки, за высокую оценку фотографий - мне очень приятно!!!
    Іра, Василина - дуже дякую вам за відгуки, рада, що вам сподобались і роботи і фото :).
    Teresa - grazie per queste belle parole!!!
    Beertje Zonn - thank you very much!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Н е в е р о т н о к р а с и в а я фото-сессия !
    Наташа, я в восторге от твоих креативных, всегда изысканных, уютных и ОЧЕНЬ аккуратных произведений:-)!!!!
    Блестящая идея! ух, а палитра осенне-яркая просто осыпает витаминами и искренними улыбками! Спасибо за настроение и хорошей недели тебе!

    ВідповістиВидалити
  12. очень красиво и оригинально!

    ВідповістиВидалити
  13. Наталко, дуже гарно вийшло! Я раз за разом відкриваю рота від твоїх талановитих робіт! Дякую за натхнення!

    ВідповістиВидалити
  14. Юля, Довиле - спасибо вам за такие приятные слова!!!
    Таня - мені дуже-дуже приємно, дякую!
    Василина - ок ;).

    ВідповістиВидалити
  15. Прелестно!!!!! Все так по-домашнему уютно. A фотографии... ммммм... восхитительно!

    ВідповістиВидалити
  16. Спасибо, Оксана за похвалу - мне очень приятно :)!

    ВідповістиВидалити
  17. ААААААААААААААААА!!! Какая прелесть! КРАСОТА!
    Я сейчас как раз тоже тружусь над акуфактумовским сердечком, где есть шиповник. Теперь я ещё больше вдохновилась. Спасибо большое!

    ВідповістиВидалити
  18. Рада,что мои работы дарят вдохновение - это очень важно! Спасибо, Ира, за такие слова, с нетерпением буду ждать твое сердечко!

    ВідповістиВидалити
  19. Красиво! Красное на белом фоне этакая классика вкуса. И фото отличные! Покорена сердечком с одной ягодкой - обожаю такие! А сама почему-то никак не сошью, пойду хотя бы в планы запишу)

    ВідповістиВидалити
  20. Спасибо, Елена за комплименты!!! Мне очень приятно :)!

    ВідповістиВидалити
  21. Наташа, ещё какое вдохновение! Причём, всякий раз, когда я захожу на страничку полюбоваться!
    Анонс своего сердечка я уже выложила, скоро, думаю, во всей красе покажу :)))))))))).

    Если не трудно, убери(те) "Проверку словом", из-за неё многие отказываются писать комментарии, а Ваши работы их заслуживают.

    ВідповістиВидалити
  22. Спасибо, Ирина, еще раз за похвалу! Пожалуйста, обращайся ко мне на "ты". Сердечко твое очень красивое, мне нравится этот дизайн, интересно как оформишь... И спасибо за подсказку на счет комментариев, у меня просто не требовало проверки словом, когда отвечаю, но в любом случае я это уже исправила :).

    ВідповістиВидалити